Назад

Условия возврата

1. Возврат товара привезенного под заказ, надлежащего качества, 

Товара надлежащего качества, приобретенный с сайта под заказ, к возврату и обмену не принимается, либо может быть возвращен Покупателем только с согласия Поставщика по предварительнному согласованию с менеджером!

2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента выписки накладной на Товар, только с Актом возврата товара по форме Поставщика (можно скачать на сайте Поставщика). Дополнительная документация согласовывается с менеджером.

Поставщик оставляет за собой право не принимать к возврату Товар, который является невозвратным:

  • масла
  • тормозные жидкости
  • антифризы
  • прочие технологические жидкости

3. Условия возврата:

упаковка Товара не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной

товар должен быть без повреждений, без следов установки!

Если товар не соответствует данным требованиям, то он на возврат не принимается, а отправляется обратно Покупателю.

4. Если Покупатель получил от Поставщика аналог заказного Товара и он не подошёл по своим технических характеристикам, то вероятнее всего это ошибка кросса на сайте Поставщика или неверный подбор Товара. В случае ошибки кросса и/или неверного подбора Покупатель может вернуть Товар Поставщику, соблюдая требования, указанные выше.

5. Срок передачи товара представителю Поставщика не должен превышать 10 рабочих дней от даты получения товара Покупателем.

6. Согласованный возврат Товара осуществляется автотранспортом Поставщика при очередной доставке Товара. В случае, если Покупатель не планирует приобретать следующую (очередную) партию Товара, то перевозка Товара от Покупателя Поставщику при возврате осуществляется Покупателем. Расходы по доставке Товара через транспортные компании возлагаются на отправителя Товара.

7. При возврате товара ненадлежащего качества (брак) помимо Акта возврата необходимо предоставить комплект документов:

  • Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
  • Акт дефекта от СТО, где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления документа, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
  • 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
  • Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
  • Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
  • Фотографии детали, чтобы был виден заводкой номер, стикер производителя.
  • Гарантийный талон (в случае его наличия)